Информация о "Комо-Групп"

Озеро Комо – это живописнейшее место, находящееся на границе Италии и Швейцарии. Наша группа компаний названа именно в честь этого “чуда света”, поскольку для нас оно символизирует швейцарскую точность в работе и итальянское дружелюбие к клиенту.

Наблюдая дефицит качественных интернет-магазинов в российском интернете, мы ставим себе цель увеличить количество магазинов, про которые клиенты могли бы сказать:“Этот магазин мне нравится и я ему полностью доверяю!”

Основным направлением нашей работы является обеспечение качества на каждом этапе:

  • Качество продукции – мы продаем только сертифицированную продукцию, которая пользуется доверием покупателей, товары с большим количеством претензий выводятся из ассортимента нашего магазина;
  • Качество цен – мы понимаем, что интернет-магазины оцениваются в первую очередь по стоимости их товаров, поэтому мы поддерживаем конкурентноспособные цены, которые позволяют экономить нашим клиентам;
  • Качество сервиса – взаимодействие с клиентами, учет их потребностей и пожеланий, решение спорных вопросов, это важное направление работы, которое мы контролируем с особой тщательностью;
  • Качество оплаты – покупатель должен иметь возможность выбрать тот способ оплаты, который ему удобен, при этом недопустимо взымать с клиента дополнительные комиссии за выбранный способ оплаты;
  • Качество доставки – проблема многих магазинов в отсутствии качественной логистики и взаимодействия между курьерами и менеджерами, понимая всю важность заключительного этапа обработки заказа мы стараемся взаимодействовать только с теми курьерскими службами, которые гарантируют качество своей работы.

Понимая важность каждого пункта, мы внимательно следим за удовлетворенностью наших покупателей и реагируем на каждое обращение.

Задача каждого магазина – обеспечить удовлетворенность покупателей, но задача группы компаний «Комо-Групп» – разработка, поддержка, развитие и контроль качества группы магазинов. Мы следим за функционированием каждого магазина группы, а также создаем новые ресурсы различными путями:

  • Разработка собственных интернет-магазинов;
  • Приобретение готовых магазинов и включение их в единую структуру группы;
  • Разработка магазинов для дистрибьюторов и дилеров с дальнейшим их обслуживанием в рамках партнерской программы;
  • Улучшение сторонних магазинов, предоставление их владельцам современных систем управления и развитие данных магазинов на условиях партнерства.

Если Вы рассматриваете вопрос продажи своего магазина или стремитесь к улучшению качества его работы, рекомендуем Вам ознакомиться с разделом “Партнерство”.